Премия в области маркетинговой эффективности

E+ Awards 2023
Прием заявок до 28 февраля 2023 года
E+ Awards — международная премия, объединяющая экспертизу и проекты профессионалов из разных стран. Конкурс награждает маркетинговые кампании и проекты, которые приносят значимые и измеримые результаты для бизнеса, общества и индустрии. В новом сезоне премия также пройдет в четырех странах региона Центральная Азия.
Фестиваль сохранил все лучшее, что есть в Effie Russia. Победа в E+ Awards — признание индустрии, а для команд и брендов — возможность заявить о своем уровне мастерства, способности находить и реализовывать эффективные маркетинговые решения в условиях повышенной турбулентности, а также внести свой вклад в формирование отраслевых бенчмарков, на которые в будущем будет ориентироваться вся индустрия.
Подача работ — ключевые даты

К участию принимаются рекламные и маркетинговые кампании, которые показали свои эффективные результаты в период с 1 января по 31 декабря 2022 года. Результаты будут объявлены на торжественной церемонии награждения победителей 27 апреля 2023 года.

В этом году организаторы отказались от промежуточных дедлайнов, сделав единый срок подачи до вечера 28 февраля 2023 года. Участники могут оплатить заявки по ранним ценам, а сами работы загрузить на сайт премии до конца установленного срока.
Ценовые периоды:
  • Ранняя регистрация — до 30 ноября 2022 — 80 500 рублей
  • Основная регистрация — с 1 декабря до 26 декабря 2022 — 99 000 рублей
  • Поздняя регистрация — с 27 декабря 2022 по 31 января 2023 — 112 000 рублей
  • Last call — с 1 февраля 2022 по 28 февраля 2023 — 130 000 рублей
Новые номинации

Участников ждет более 70 номинаций в 9 категориях — «Индустриальная», «Бизнес-вызовы и антикризисный маркетинг», «Коллаборации», «Медиа», «Ситуативный маркетинг», «Специальные аудитории», «Торговый маркетинг», «Change» и «Tech».

Совместно с экспертами, премия постаралась учесть реалии и тренды в индустрии. Поэтому большой фокус сделан на антикризисных практиках. Так, например, в сезоне 2023 участников ждут: «Антикризисный ребрендинг», «Бренд без бренда», «Реакция на событие или инфоповод». Основательно была усилена категория «Торговый маркетинг», активно развивавшаяся, когда бренды были очень аккуратны с бюджетами. Также для каждой индустриальной номинации были разработаны отраслевые KPIs, на которые будут ориентироваться и участники, и судьи.
В категории Change участников ждет шесть номинаций:
Позитивный вклад в общество и устойчивое развитие. Бренды / Компании
Позитивный вклад в общество и устойчивое развитие. НКО
Позитивный вклад в общество и устойчивое развитие. Diversity & Inclusion
Защита окружающей среды и устойчивое развитие. Бренды / Компании
Защита окружающей среды и устойчивое развитие. НКО
Защита окружающей среды и устойчивое развитие. Climate Change
«Реальность меняется с невероятной скоростью, и нам всем нужны точки опоры. Мы стараемся поддерживать индустрию маркетинга и помогать удержаться, не замирать, а двигаться дальше, по возможности вперед и вверх. Именно поэтому мы верим, что премия E+ Awards сейчас нужна и актуальна. В рамках конкурса мы поможем участникам рынка объединиться, определить новые ориентиры, подумать вместе, как трансформироваться и жить с учётом новых реалий. Давайте держаться вместе в эти тяжелые времена», — делится Катя Сон, генеральный директор E+ Awards.

«E+ Awards — важное и знаковое событие, которое является источником поддержки и вдохновения для сообщества маркетологов. Оно показывает, что в любых условиях можно работать и находить нестандартные решения. И что не менее важно, получение награды за эффективность помогает команде маркетинга показывать свой вклад в развитие бизнеса внутри своей компании. Так было на протяжении многих лет и остается актуальным и сейчас», — рассказывает Инна Походня, вице-президент по маркетингу VK. В этом сезоне компания выступает технологическим партнером всех направлений E+ Awards.
Новые бенчмарки

Индустрия сегодня живет в по-настоящему турбулентном контексте, который трудно контролировать и предсказывать, и рынки начинают играть по новым правилам. Чтобы быстрее адаптироваться и научиться действовать в этих непростых условиях, в заявке E+ Awards появится раздел — «Новое знание». Он позволит увидеть, как бренд и его кампания меняли правила игры на рынке в режиме реального времени. При оценке жюри будет задавать вопрос: запустил ли бренд и рекламная кампания какой-то новый тренд в любой области, насколько бренд сделал что-то новое относительно самого себя и своих предыдущих работ, относительно своих конкурентов и индустрии, где давно сформировались правила и стереотипы поведения.

«Мы верим, что это важный блок, особенно в текущем контексте. То, в каких реалиях планировалась кампания и в каких реализовывалась, может сильно отличаться, что может не позволить кейсу быть настолько эффективным, насколько он мог бы, — комментирует Елена Андрич, директор по стратегическому планированию ГК „Родная речь“, и продолжает — Поэтому нам важно то, что происходило в процессе его создания. Многие находки маркетологов сегодня появляются в режиме реального времени. И этот блок позволяет обнаружить кейсы, где развенчались мифы, живущие в индустрии, где есть скрытые, неочевидные рыночные инсайты, неординарная логика или неожиданные риски. Такой массив поможет нам всем друг у друга учиться».
Остаемся международными

E+ Awards продолжит связывать профессионалов из разных стран, и в 2023 году премия также пройдет в четырех странах Центральной Азии — в Кыргызстане, Казахстане, Таджикистане и Узбекистане. Судейский корпус будет единым для всех стран-участниц.

Регион активно развивается — сегодня на территории только этих четырех стран проживает более 70 млн человек, а экономики в стадии активного роста. Для российского бизнеса это новые перспективные рынки, работа на которых имеет свои особенности. Поэтому подобное сотрудничество позволит российским участникам расширить сеть контактов и познакомиться с экспертизой зарубежных коллег в области маркетинговой эффективности.
Подать заявку, а также узнать все подробности можно на официальном сайте E+ Awards.
Хотите провести мероприятие
или разместить его на +1Платформе?