Perspectum Awards 2023
14.06−30.09.2023
Perspectum Awards — профессиональный конкурс в области маркетинговых коммуникаций для профессионалов со всей России — запускает новый сезон в поиске лучших маркетинговых практик, которые работают на результат. Социальные и экопроекты оцениваются в отдельных номинациях: Best Social Campaign for non-profit/public service/NGO, а также Best Social Responsibility Campaign for Commercial Purpose.

Perspectum Awards приглашает все рекламные и маркетинговые агентства, бренды, сейлз-хаусы и СМИ проверить свои идеи на прочность и получить признание среди единомышленников.

Перспективы и шанс оставить след в истории коммуникаций есть у каждого, поэтому одержать победу на конкурсе могут именитые или начинающие команды, федеральные и региональные. Преимущество заключается в амбициозности целей и изобретательности.
Новые категории
В этом году организаторы Perspectum Awards и независимые эксперты в лице постоянных участников провели работу по улучшению номинаций. Обновленная программа состоит из 30 категорий и охватывает все виды маркетинговых услуг. Появилось 7 новых номинаций в блоках технологий, trade-маркетинга и GR, что позволит жюри комплексно оценивать рынок интегрированного маркетинга.
Технологии
  • Best Use of AI
  • Best Use of Technology in Event
Trade-маркетинг
  • National Consumer Promotion Campaign
  • Tailor Made Promo Campaign
  • Best Sales Promotion Campaign
  • Best Use of Merchandising
Government Relations
  • Best GR Campaign
Жюри и рейтинг АКАР
Традиционно в судейский состав Perspectum Awards войдут лидеры рынка, специалисты известных агентств, брендов, холдингов, площадок и медиа. Эксперты дают прозрачную оценку кампаний по четырем понятным критериям: креативная идея, стратегия, исполнение и результаты, что гарантирует честную конкуренцию.

Независимо от того, победила компания или нет, она может получить фидбэк относительно своих работ и, таким образом, определить новые точки роста бизнеса.

Perspectum Awards является рейтинговым конкурсом. Он входит в рейтинг креативности агентств АКАР 2023 — главный независимый рейтинг рекламного рынка. Участие в проекте дает 3 балла в сегменте «Маркетинговые услуги».

Прием заявок продлится до 30 сентября 2023 года. Итоги будут подведены в ноябре.
  • Ранний период с наиболее выгодными условиями участия — до 16 июля
  • Основной период — с 17 июля до 3 сентября
  • Поздний период — с 4 до 24 сентября
  • Сверхпоздний период — с 25 до 30 сентября
Жюри ждут проекты, реализованные с 1 января 2022 года по сентябрь 2023.

Подать заявку

Хотите провести мероприятие
или разместить его на +1Платформе?