Конференция Лиги
зеленых брендов 2020
Формат | Организатор | 11 февраля в 12:00
Информация
Программа
Лига зеленых брендов объединяет компании, внедряющие в свои бизнес-модели принципы устойчивого развития.

Главная цель онлайн-конференции — обсудить важные вопросы, связанные с перспективами экологического развития Российской Федерации.


08:00 – 08:30
Государственное регулирование и государственные стандарты, сертификация, «зеленые» закупки
Регулирование и закупки «зеленой» продукции, которые стимулируют меры регулятора, в том числе «зеленое» финансирование и «зеленые» закупки.
Участники

Модератор: Елена Феоктистова — заместитель Председателя Комитета, Управляющий директор по корпоративной ответственности, устойчивому развитию и социальному предпринимательству РСПП

Елена Саратцева — заместитель руководителя Российской системы качества, член Экспертного Совета Лиги зеленых брендов

Евгения Кузнецова — руководитель органа по сертификации, ведущий эксперт системы «Листок жизни»

Евгения Семутникова — заместитель руководителя Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы

Наталья Беляева — заместитель председателя Комитета по переработке отходов и вторичным ресурсам Общероссийской общественной организации «Деловая Россия»
12:30–13:50
ESG (Экология, Социальная ответственность, Управление)
Роль ESG-принципов в формировании устойчивых стратегий и в ответственном инвестировании
Участники

Модератор: Иван Кухнин — партнер, руководитель группы по оказанию услуг в области устойчивого развития, «Делойт» СНГ

Наталья Поппель — начальник управления по корпоративной социальной ответственности и бренду, компания «Северсталь»

Наталья Поротникова — заместитель директора Института экологии Высшей школы экономики

Наталья Зайцева — руководитель Центра устойчивого развития бизнеса, Московская школа управления «Сколково»

Дмитрий Аксаков — вице-президент «ВЭБ.РФ»
14:00–15:20
Роль стейкхолдеров в продвижении темы «зелености»/устойчивости брендов
Стейкхолдеры представят собственные кейсы и поделятся инструментами, которые помогают ответственным компаниям поддерживать эффективный диалог с сотрудниками, инвесторами, государственными структурами, поставщиками, подрядчиками.
«Юнилевер Русь» IKEA
Heineken Россия МТС «Азбука вкуса»
Участники

Модератор: Анастасия Попова — руководитель Проекта +1

Александр Долганов — заместитель Председателя Правления ПАО КБ «Центр-инвест»

Ирина Антюшина — руководитель отдела по устойчивому развитию бизнеса и корпоративным отношениям компании «Юнилевер Русь»

Наталья Бенеславская — руководитель отдела по устойчивому развитию и защите окружающей среды, розничная сеть IKEA в России

Ирина Агаркова — руководитель направления стратегических коммуникаций ПАО «МТС»

Татьяна Лебедева — главный редактор LookBio
15:30–16:50
Роль СМИ в продвижении повестки устойчивого развития
Рост популярности тем, связанных с аспектами климатической повестки, управления отходами, чистой энергетики, соблюдения прав и с инклюзией в российском коммуникационном пространстве.
Хотите провести мероприятие
или разместить его на +1Платформе?