ESG-репутация: актуальность, эффекты, препятствия… Репутация бизнеса в области устойчивого развития — что это такое и как ее формировать сегодня? Каковы особенности стратегий и практики «устойчивых» коммуникаций, ожидания журналистов (медиа) и блогеров от компаний, современные запросы аудитории и заинтересованных сторон?
Эти и другие вопросы продвижения ценностей устойчивого развития, корпоративных программ и проектов в области ESG и социального партнерства обсудят эксперты и участники конференции «Компании с новым смыслом: как рассказать о них обществу», которая состоится 28 ноября в конгресс-зале Торгово-промышленной палаты РФ. В этому году ключевая тема традиционной конференции под брендом «Бизнес и общество» — особенности продвижения корпоративных практик устойчивого развития в турбулентное время.
Конференция — ежегодное событие с 20-летней историей. Ее цель — вовлекать ведущих экспертов сферы медиа, коммуникаций, бизнеса и НКО в обсуждение возможностей, специфики и инструментов продвижения лучших корпоративных практик устойчивого развития и партнерства. В разные годы в диалоге с представителями ответственных российских компаний на площадке конференции принимали участие главные редакторы и топ-менеджеры ведущих российских медиа (Forbes, Ведомости, Русский репортер, 1 канал, СТС, МИР, ОТР и многих других) — Владимир Познер, Марианна Максимовская, Виталий Лейбин, Валерий Панюшкин, Глеб Прозоров и их коллеги, лучшие российские журналисты, а также специалисты в сфере маркетинга и PR.
В 2022 году конференция вновь собирает ярких спикеров, представляющих, с одной стороны, сообщество компаний-лидеров в сфере устойчивого развития, с другой — современную медиа экосистему, каналы и ресурсы, которые помогают компаниям поддерживать гармоничные связи с заинтересованными сторонами и обществом.
Актуальные особенности ESG-продвижения, кризисные факторы времени невиданной турбулентности и неопределенности, особенности периода изменения привычных корпоративных и коммуникационных ландшафтов и поиска новых форматов консолидации, практические рекомендации, эффективные ресурсы и инструменты ESG-коммуникации представят и обсудят эксперты ведущих ответственных компаний (Северсталь, РУСАЛ, Сегежа груп, Металлоинвест, АФК «Система», ВымпелКом (Билайн), АФК «Система», Unilever, Metro и др.), ресурсных площадок (Национальный ESG-Альянс, Сколково, Проектный офис «Стратегии и практики устойчивого развития» и др.), эксперты и топовые журналисты Интерфакс, Национальной Медиа Группы, RTVI, Россия сегодня, ТАСС, РБК, Коммерсантъ, Ведомости, Россия-24, Эксперт, проекта Плюс 1 и др.
Программа конференции включает мастер-класс известного российского журналиста и редактора Виталия Лейбина, организованный Медиашколой по КСО и социальному партнёрству. В рамках конференции будут также презентованы результаты исследования «
Открытость информации о практиках устойчивого развития российских компаний», проведённого в мае-сентябре 2022 года, и награждены победители Конкурса на лучшую публикацию о КСО и социальном партнерстве.
Организаторы — Центр развития филантропии «Сопричастность» и ресурсный медиацентр «Бизнес и общество» при поддержке Совета ТПП РФ по устойчивому развитию бизнеса, корпоративной социальной ответственности и волонтерству. Информационные партнеры: Ассоциация менеджеров, АСИ, +1, Филантроп, Живые города, ESG-Media, Зеленый офис, infragreen.ru.
Проект реализуется с использованием средств гранта Президента Российской Федерации.
Конференция пройдет в фиджитал-формате с трансляций на сайте
Бизнес и Общество и ресурсах партнеров. Регистрация доступна
по ссылке.
28 ноября 2022 года, 10.00−19.00
Конгресс-зал ТПП РФ (Ильинка 6/1, стр 1)