В Москве с 25 по 27 мая в ТВК «Тишинка» пройдёт специализированная выставка ЗОЖ-товаров. Двухуровневое пространство на 3 дня объединит 140+ производителей России и зарубежья, дистрибьюторов и ритейлеров, а также более 5 000 людей, неравнодушных к своему здоровью.
ЗОЖ-направление с каждым днём набирает обороты, а значит, оставаться в стороне от перспективного рынка равносильно потере денег. Большинство федеральных и региональных торговых сетей уже включают в свою продуктовую линейку товары категории ЗОЖ. Однако спрос растёт, и потребители становятся более избирательными при выборе качества товара и производителя. Они уже обращают внимание не только на состав продукции, но и на способ производства, а также утилизации упаковки.
Тренды экологичности и осознанного потребления стали неотъемлемой частью нашей жизни. Поэтому задача каналов продаж всех видов – учесть все аспекты и удовлетворить растущий спрос быстрее, чем это сделают ваши конкуренты.
Veg-Life Expo предоставляет отличную возможность федеральным и региональным ритейлерам, маркетплейсам, интернет-магазинам, ресторанам, аптекам и розничным продавцам познакомиться с ассортиментом ЗОЖ и ПП-продукции в одном месте и напрямую от производителей. Завязать новые или упрочить существующие деловые контакты. Узнать мнение потребителей при непосредственном общении. Ведь b2b и b2c – традиционно два главных направления нашей выставки.
«Я считаю, что в сложившейся ситуации в нашей стране выставки стали одним из ключевых драйверов развития категорий. А для компаний это эффективный инструмент маркетинга и увеличения продаж», – отмечает Игорь Жукарев, руководитель Veg-Life Expo.
Выставка проводится для того, чтобы помочь развитию ЗОЖ-рынка в России, синхронизировать участников рынка.
В рамках выставки 25 и 26 мая пройдет деловая программа, которая состоять из 3 блоков:
- Бизнес-сессия: «Трансформация ЗОЖ-рынок в 2023»
- Пленарная сессия: «Рынок продукции на растительной основе
- Панельная дискуссия: «Омниканальность - новые стратегические задачи и точки роста ЗОЖ-производителей»
Подробнее о деловой программе:
https://veg-life-expo.ru/delovaya-programma В условиях ограничения поставок продукции из-за рубежа следует обратить пристальное внимание на российских ЗОЖ-производителей. Представление широкого ассортимента российских товаров в онлайн и офлайн магазинах повысит доверие и лояльность наших потребителей.
Поэтому те, кто сумеет вовремя переформатировать свою продуктовую линейку в соответствии с текущими трендами, выиграют больше за счёт роста продаж и прибыли. А быть в тренде – значит, быть в плюсе!
Регистрируйтесь на предстоящую федеральную ЗОЖ-выставку Veg-Life Expo:
https://veg-life-expo.ru/ 25-27 мая 2023
Москва, ТВК Тишинка (Тишинская площадь 1с1)
Вход свободный после регистрации