Экспертная сессия E-COM FOOTPRINT - ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ СЛЕД
Экспертная сессия | «Ритейл Эвент» | 07.10
Вопросы для обсуждения:

  • В интернет-магазине нельзя заказать доставку без упаковки, и бум дистанционных продаж не позволяет тем, кто отказывается в магазине от пакета, сократить использование пластика и картона, не всегда перерабатываемого;
  • Правила товарного соседства и требования к безопасной перевозке только усугубляют ситуацию – пакет для заказа часто нужен не один, товары отдельно заворачиваются в коробке в дополнительную бумагу или пузырьковый полиэтилен. Сама доставка также требует экожертв – транспорт вносит свой вклад в ущерб;
  • Насколько вопросы экопрактик уже занимают важное место в повестке ecom-игроков?
  • Кто из маркетплейсов уже достиг на пути к «зеленым» продажам успехов? Поделимся кейсами и обсудим ближайшие планы.

Спикеры:

  • Оксана Костив — руководитель группы по корпоративной и социальной ответственности Lamoda
  • Мария Заикина — директор по связям с общественностью OZON
  • Наталья Бенеславская — руководитель отдела по устойчивому развитию и защите окружающей среды ИКЕА
  • Офелия Шафир — директор по маркетингу, «Л'Этуаль»
  • Екатерина Родионова — заместитель генерального директора по операционной деятельности корпорации «Экополис»
  • Наталья Плетникова — начальник управления развития продаж АО «ГК «Современные транспортные технологии»
Подробнее
Хотите провести мероприятие
или разместить его на +1Платформе?