Экспертная сессия E-COM FOOTPRINT - ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ СЛЕД
Экспертная сессия | «Ритейл Эвент» | 07.10
Вопросы для обсуждения:
В интернет-магазине нельзя заказать доставку без упаковки, и бум дистанционных продаж не позволяет тем, кто отказывается в магазине от пакета, сократить использование пластика и картона, не всегда перерабатываемого;
Правила товарного соседства и требования к безопасной перевозке только усугубляют ситуацию – пакет для заказа часто нужен не один, товары отдельно заворачиваются в коробке в дополнительную бумагу или пузырьковый полиэтилен. Сама доставка также требует экожертв – транспорт вносит свой вклад в ущерб;
Насколько вопросы экопрактик уже занимают важное место в повестке ecom-игроков?
Кто из маркетплейсов уже достиг на пути к «зеленым» продажам успехов? Поделимся кейсами и обсудим ближайшие планы.
Спикеры:
Оксана Костив — руководитель группы по корпоративной и социальной ответственности Lamoda
Мария Заикина — директор по связям с общественностью OZON
Наталья Бенеславская — руководитель отдела по устойчивому развитию и защите окружающей среды ИКЕА
Офелия Шафир — директор по маркетингу, «Л'Этуаль»
Екатерина Родионова — заместитель генерального директора по операционной деятельности корпорации «Экополис»
Наталья Плетникова — начальник управления развития продаж АО «ГК «Современные транспортные технологии»
Подробнее
Хотите провести мероприятие или разместить его на +1Платформе?