Экспертная сессия «Sustainability: предоставление информации об устойчивости товаров»
экспертная сессия | Экологический союз и Ассоциация «Маркетинг в ритейле» POPAI | 08.10
Экспертная сессия «Sustainability: предоставление информации об устойчивости товаров» в рамках Ecomference Rupost Retail Week пройдет 8 октября в Технопарке Сколково (зал 1). Начало сессии в 14:30

Программа сессии

  • Презентация гайда UNEP по предоставлению информации об устойчивости товаров
  • Обзор кейсов, следующих рекомендациям гайда
  • Дискуссия применения текущих подходов по позиционированию устойчивости товаров и коммуникации с потребителем
Эксперты сессии

Модератор - Анна Лебедева, исполнительный директор Ассоциации «Маркетинг в ритейле», член правления РАЭРР

  • One Planet, Нильс Хойер, эксперт программы «Информация для потребителей и экомаркировка» в координационном центре программы ООН по информированию потребителей
  • Экологический союз, Юлия Грачева, директор, член правления Всемирной ассоциации экомаркировки, руководитель центрального органа системы экосертификации «Листок жизни»
  • Европейский университет в Петербурге, Михаил Бабенко, эксперт
  • Х5 Group, Мария Подкопаева, руководитель проектов по устойчивому развитию
  • Леруа Мерлен, Екатерина Иванова, руководитель направления социально-экологической ответственности
  • Unilever, Алина Кашапова, R&D менеджер
  • Сoca-Cola, tbd

В рамках экспертной сессии Экологический союз при поддержке партнеров презентует гайд по предоставлению информации об устойчивости товаров. Документ создан под эгидой Программы ООН по окружающей среде (UNEP). С его помощью компании смогут грамотно – без гринвошинга – рассказывать об экологических, социальных и экономических преимуществах продукта. В результате потребителям будет легче сделать ответственный выбор.

О гайде UNEP
- Рассказывает, как разработать и дать доступную и заслуживающую доверие информацию, чтобы покупатели могли делать более ответственный выбор: осознанно выбирать, правильно использовать и утилизировать товары.
- Включает две группы принципов: основополагающие и мотивирующие. Первые устанавливают минимальные требования, которые компании должны соблюдать. Вторые поощряют инициативы, направленные на расширение практик устойчивого развития. Принципы подкреплены примерами «как делать эффективно» и «как делать не следует».
- Адресовано специалистам, которые участвуют в цепочке производства и сбыта продукта, сотрудникам государственного сектора и другим организациям.
Подробнее
Хотите провести мероприятие
или разместить его на +1Платформе?