Практики КСО являются частью бизнес-стратегии большинства российских компаний. 2020 год показал, насколько важна вовлеченность и ответственность бизнеса в сложные периоды для экономики страны. Бизнесу пришлось заново выстраивать процессы эффективной работы и мотивации сотрудников на удаленном режиме, переводить КСО проекты в диджитал, искать новые форматы взаимодействия с волонтерами и местными сообществами. Изменения отношений бизнеса и власти, новые формы сотрудничества различных компаний позволили оказывать своевременную помощь и поддержку сотрудникам и обществу в регионах присутствия. На ежегодной конференции делового издания «Ведомости» поговорим о новом векторе социальных проектов, их оценке и значимости для страны, а также о том, какие лучшие практики мы возьмем с собой в постковид.