Сессия «Как стать зеленым брендом?» в рамках Недели устойчивого развития
онлайн-сессия | Лига зеленых брендов | 24.06
Описание
Видео
Лига зеленых брендов приглашает к участию в сессии «Как стать зеленым брендом?».

Мероприятие пройдет в онлайн формате 24 июня с 10:00 до 12:00 в рамках Недели устойчивого развития.

Основные вопросы сессии:
1) Как отличить «зеленый бренд»?
2) Кто подтверждает степень «зелености»?
3) Как измерять прогресс «зеленого» бренда?
4) Био, эко, органик, продукция с улучшенными характеристиками = зеленый бренд?
5) Кто уже стал «зеленым» брендом в России и что это даёт бизнесу?
6) Есть какие-то подтверждения того, что «зеленые» бренды востребованы покупателями?
7) Пошаговая инструкция: как компании начать движение к «зелености» и ее подтверждению: дорожная карта.

Спикеры сессии:
Иван Кухнин, руководитель группы по оказанию услуг в области устойчивого развития Deloitte
Седова Евгения, директор отдела исследования и разработок категории средств личной гигиены Unilever в России, Украине и Беларуси
Малашенкова Наталья, директор по корпоративным отношениям UPM
Чистова Евгения, руководитель по корпоративной социальной ответственности Вымпелком
Подкопаева Мария, руководитель проектов УР Х5 retail
Елена Вишнякова, заместитель генерального директора Группы ЭкоЛайн

Модератор сессии: Анастасия Попова, СЕО Проекта +1
Хотите провести мероприятие
или разместить его на +1Платформе?