Онлайн бизнес-марафон для предпринимателей и владельцев бизнеса
Марафон | Центр финансовой грамотности Банка Центр-инвест | 30 марта 2021
Онлайн-вебинар для предпринимателей и самозанятых: 3 темы, 3 спикера!
18:10
Где найти идею для бизнеса и как протестировать ее эффективность?
Каналы поиска бизнес-идей
Топ-3 способа генерации идей
Критерии эффективности бизнес-идей
Что такое рыночная ниша
«Золотые» бизнес-ниши
Татьяна Лебедева, Йошкар-Ола
- руководитель консалтингового центра «Академия бизнеса и рекламы», генеральный директор ООО «Корпорация событий»
- предприниматель, опыт открытия и упаковки трех бизнесов в сфере услуг с нуля и развития бизнеса по франшизе
- бизнес-тренер 4 крупнейших школ спикеров: ICBT, Синергия, Деловая среда, Международная организация труда
- наставник Академии наставников Фонда Сколково
- сертифицированный коуч ICF,
- эксперт РАХНиГС по цифровой трансформации
- общественный представитель Агентства стратегических инициатив по направлению Предпринимательство
- более 100 бизнесов создано в наставничестве за 4 года
18:50
Как сделать интернет-магазин быстро и правильно с первого раза
Как подготовиться заказчику, чтобы не затянуть сроки разработки интернет-магазина
Как облегчить себе жизнь с помощью автоматизации процессов
Как сделать каталог товаров удобным для покупателя и избежать факапов выгрузки
Технические детали, о которых важно знать: домен, хостинг, SSL-сертификат
Дмитрий Володин, Ростов-на-Дону
- менеджер проектов WEB-AiM
- консультант по онлайн-продажам и IT-решениям
- специалист по запуску комплексных решений в сфере интернет-торговли
- аналитик по бизнес-процессам
19:30
ТРИЗ-маркетинг и кросс-маркетинг: Как дополнительно монетизировать свою базу и поднять средний чек
Как привлечь новых клиентов практически без затрат на маркетинг.
В каких случаях люди готовы покупать больше, и как влиять на такие решения не спонтанно, а управляемо.
С кем строить маркетинговые коллаборации, и почему это не очевидно конкурентам.
Что вы еще можете предложить своим клиентам, чтобы заработать на базе «не своими руками».
Почему 90% кросс-маркетинговых акций проваливается, и как этого избежать.
Ольга Бобрышева, Ростов-на-Дону
ТРИЗ-маркетолог
Основатель и СЕО международного маркетингового агентства креативных решений
Руководитель департамента образовательных проектов Международного института проблем устойчивого развития (МИПУР/IISDP)
Автор образовательной программы Imake CAMP ПАО ГМК «Норникель»
Выпускающий редактор журнала «Внешнеэкономические связи»
Автор книг «СКИМ. Технология креативного мышления» и «БОДРЫЙ БИЗНЕС. Больше денег от вашего бизнеса прямо сейчас: показываю ТРИЗ-маркетинг на пальцах и с примерами»
Эксперт Агентства стратегических инициатив (АСИ) по направлению «предпринимательство и технологии»
Сооснователь и преподаватель экспериментального образовательного проекта для детей и взрослых «Галактика»
Сертифицированный ТРИЗ-специалист (международная сертификация МАТРИЗ)
Автор единственного в РФ курса по ТРИЗ-маркетингу
Хотите провести мероприятие
или разместить его на +1Платформе?