Форум модного ритейла RFRF пройдет в Экспоцентре Деловой сезон индустрии моды в Москве стартует с международного экономического форума инноваций и технологий fashion ритейла
RFRF – Russian Fashion Retail Forum, который состоится в период с 21 по 23 февраля в ЦВК «Экспоцентр» в рамках крупнейшей выставочной платформы Восточной Европы и Центральной Азии CPM – Collection Première Moscow.
Трехдневная деловая программа будет объединена темой «Модный бизнес сегодня: устойчивое развитие, особенности восстановления и трансформация спроса».
Первый день откроет с приветственным словом генеральный директор компании-организатора ООО «Мессе Дюссельдорф Москва» г-н Томас Штенцель, а также специальные гости и первые лица дипломатических миссий и торгово-промышленных структур из ключевых стран-участниц таких как Италия, Германия, Турция и др.
21 февраля будет отведено под экспертные доклады Fashion Consulting Group: - соучредитель и генеральный директор компании Анна Лебсак-Клейманс традиционно осветит итоги предыдущего и прогнозы на наступивший год;
- директор департамента «Ассортимент» Галина Кравченко расскажет о принципах управления ассортиментом онлайн-магазинов и маркетплейсов;
- главный консультант по бизнес-технологиям в ритейле Наталья Чиненова представит обзор пяти главных трендов в цифровом ритейле;
- digital-эксперт Екатерина Дивеева поделится ключевыми трендами в SMM для индустрии моды;
- e-commerce-эксперт Тамара Миминошвили обратится к главным тенденциям в электронной коммерции;
- эксперт по клиентскому сервису Елена Столярская привлечет внимание к теме перезагрузки в работе с клиентами.
Второй день форума откроется панельной дискуссией, организованной медиа-холдингом PROfashion, которая будет посвящена вопросам внешнеторговых сделок российских производителей одежды. Модератором выступит Марина Вакуленко, эксперт по ВЭД, бизнес-консультант и генеральный директор компании «Экспортдинст».
Продолжится деловая программа 22 февраля сессией, организованной командой портала Retail.Ru. В нее войдут секции, посвященные состоянию рынка одежды и обуви глазами потребителя (Марина Лучина, Ipsos), привлечению персонала к рождению контента для соцсетей (Ия Имшинецкая, бизнес-тренер), дизайну fashion магазинов (Елена Лебедева, Lebedeva.Consulting) и другим актуальным для ритейлером темам. Модератором конференции выступит руководитель проекта Retail.Ru Наталья Марова.
Заключительный день форума 23 февраля будет посвящен устойчивому развитию и состоится при поддержке компании Sees Group и Telegram-канала «Fashion Прокачка», ведущей дискуссий и интервью станет его основательница Ольга Штейнберг.
В числе приглашенных экспертов: - Станислава Нажмитдинова (ШТАБ)
- Виктория Греховодова (фонд «Второе дыхание»)
- Анастасия Пиорунская (Urban Tiger)
- Буляш Тодаева (ZeroWasteLab)
- Светлана Романова (международная ассоциация эко-моды)
- Анастасия Немаева (Concept Club)
- Анна Бикчурова (эксперт по материалам, Fashion Factory school, БВШД и Нетологии)
- Анна Черных (БВШД)
- Пол Коммандер (Fair Labels)
- Евгения Кузнецова («Экологический союз»)
- Ольга Бояринова (Boyari)
- Анастасия Подольская (SANE Fashion).
Форум RFRF пройдет в пространстве павильона 2.3, а все мероприятия из расписания будут доступны для просмотра в режиме реального времени на официальном
YouTube-канале и странице
Facebook, а также позднее – в записи – на сайте выставки CPM.
Организатор ООО «Мессе Дюссельдорф Москва» и со-организатор IGEDO Company