Мастер-класc «Что нужно обществу знать о КСО и как понятно рассказать об этом»
Мастер-класс | Портал «Бизнес и Общество» | 14.07
До сих пор в России силен стереотип о том, что нужно «делать добро молча», однако в случае корпоративной социальной ответственности это точно не так.

Всё потому, что мы своим примером можем вдохновить другие компании на развитие собственных социальных инициатив или хотя бы внедрение небольших проектов, например, корпоративного волонтерства. Кроме того, тем самым мы повышаем осведомленность среди целевой аудитории о той проблеме, по которой работаем — а это тоже социальный результат.

Итоги исследования «Информирование общества о социальной деятельности бизнеса: оценка состояния, барьеры и стимулы развития» представит руководитель Центра развития филантропии «Сопричастность» и главный редактор журнала «Бизнес и Общество» Татьяна БАЧИНСКАЯ.

Как же рассказать о своем КСО-проекте в СМИ интересно? Интересно как для журналистов, так и для читателей. Этим поделится эксперт в области продвижения социально значимых и экологических проектов (ex-RedMe) Люда ЗОНХОЕВА.

Спикер расскажет:
- В каком случае пресс-релиз точно необходим, а в каком — можно его отставить.
- Какие форматы взаимодействия со СМИ максимально подойдут для вашего проекта.
- Как применять сторителлинг при продвижении корпоративной социальной ответственности.
- Что такое матрица коммуникационных заходов и как с ней работать.

Событие пройдет 14 июля с 10:00 до 12:00. Необходимо пройти регистрацию.
Ссылку на подключение к Zoom мы отправим за час до начала встречи.
Хотите провести мероприятие
или разместить его на +1Платформе?